№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | План развития на 2021 год | ![]() |
2 | Корректировка Плана развития на 2 полугодие 2020г | ![]() |
3 | 2021страт окончательный подписанный УЗЗКО | ![]() |
4 | Уточнение Плана развития на 1 полугодие 2022г. | ![]() |
Уважаемые пациенты!
ГКП на ПХВ “Таскалинская районная больница” функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК), в функции которой входит выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля, если Вы:
-Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
-Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
В целях защиты прав пациента в ТРБ функционирует:
- “телефон доверия” 20-2-77, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;
- обратиться лично к начальнику СПП и ВК М. Нигметуллина в кабинет
№17 с 8.30. до 18.00ч., также можно обратиться на ватсапп 87478805009 ;
- “Ящики для жалоб и предложений”, в которых можно оставить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес)
- “блог - платформа” первого руководителя на нашем сайте _________
Служба Поддержки Пациентов и Внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, обязательно предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В СПП и ВК вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Сделано в ТОО «IT Group Kazakhstan»
Создание сайтов для Государственных учреждений в Казахстане
© 2004 - 2021