Добро пожаловать на сайт Таскалинcкой Районной Больницы! Телефон Горячей Линии 871139 2-18-86.

Уважаемые пациенты!

ГКП на ПХВ “Таскалинская районная больница” функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК), в функции которой входит выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля, если Вы: 

-Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

-Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

-А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

В целях защиты прав пациента в ТРБ функционирует:

- “телефон доверия” 20-2-77, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;

- обратиться лично к начальнику СПП и ВК М. Нигметуллина в кабинет

№17 с 8.30. до 18.00ч., также можно обратиться на ватсапп 87478805009 ;

- “Ящики для жалоб и предложений”, в которых можно оставить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес)

- “блог - платформа” первого руководителя на нашем сайте _________

Служба Поддержки Пациентов и Внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, обязательно предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В СПП и ВК вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

 

Название Скачать
1 Антикор закон-во
2 Антикоррупционная стратегия


 

Антикоррупционный стандарт

ГКП на ПХВ «Таскалинская центральная районная больница» УЗ ЗКО

 

1.Общие положения

  1. Антикоррупционный стандарт Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Таскалинская центральная районная больница» Управления Здравоохранения Западно-Казахстанской области (далее – Антикоррупционный стандарт) разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке антикоррупционных стандартов, утвержденными Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в обособленных сферах общественных отношений.
  2. Разработчиком антикоррупционного стандарта является Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Таскалинская центральная районная больница» Управления Здравоохранения Западно-Казахстанской области.
  3. Антикоррупционный стандарт направлен на установление для сферы здравоохранения системы рекомендаций, направленных на предупреждение коррупции.
  4. Задачами разработки Антикоррупционного стандарта являются:

1) формирование устойчивого антикоррупционного поведения у лиц работающих в поликлинике;


2) своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий.

  1. Принципами Антикоррупционного стандарта являются:

1) законность;


2) транспарентность;


3) этичность;


4) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;


5) недопущение конфликта интересов.

 

2. Правила поведения (действия) лиц, работающих в сфере общественных отношений


2.1. Лиц
а, работающие в сфере общественных отношений, при реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере, затрагиваемой Антикоррупционным стандартом должны:


1) руководствоваться принципом законности в соответствии с Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;


2) обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры;


3) не допускать истребования не предусмотренных документов, а равно избегать всяческой волокиты (бюрократии) в ходе оказания государственных услуг и иных разрешительных функций;


4) при осуществлении должностных полномочий быть беспристрастными и независимыми от деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений;


5) на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг;       


6)  не разглашать получаемые при исполнении должностных полномочий сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательствами Республики Казахстан;


7) не допускать конфликта интересов, а при их возникновении принять меры по их устранению в соответствии с законодательством и докладывать непосредственному или прямому руководителю  о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;


2.2. Лица, работающие в сфере общественных отношений, при подготовке и принятии управленческих и иных решений в пределах своей компетенции должны:


1) быть честными, справедливыми, скромными, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, в обращении с гражданами и коллегами проявлять вежливость и корректность;   


2) при принятии решений, входящих в компетенцию гражданского служащего не принимать никаких материальных благ, услуг и иных привилегий, связанных с выполнением своих законных обязанностей;


3) осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;


4) не оказывать предпочтения физическим и юридическим лицам, быть независимыми от их влияния при исполнении должностных обязанностей;


5) неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями;


6) добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, рационально и эффективно использовать рабочее время.


2.3.
 При выполнении возложенных должностных функций должностным лицам Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Таскалинская центральная районная больница» Управления Здравоохранения Западно-Казахстанской области рекомендуется:


1)Ссвоевременно принимать меры по обращениям граждан и юридических лиц;


2)Не допускать факты волокиты при рассмотрении заявлений и жалоб физических и юридических лиц;


3) Не склонять и не поощрять других лиц на совершение коррупционных правонарушений;


4) не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки и не оказывать неслужебные услуги для получения с использованием должностных полномочий имущественной выгоды, блага либо преимущества;


2.4.
 При организации кадровой работы по подбору и расстановке сотрудников/работников поликлиники, руководителям и должностным лицам Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Таскалинская центральная районная больница» Управления Здравоохранения Западно-Казахстанской области рекомендуется:


1) Не требовать от кандидатов на службу/работу в поликлинику документы,  не имеющие отношения для заключения трудового договора;


2.5. Лица, работающие в сфере общественных отношений при иных общественно значимых отношениях в зависимости от специфики сферы жизнедеятельности должны:


1) противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, препятствующим или снижающим эффективность функционирования государственного учреждения;


2) не допускать совершения проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность.


3) соблюдать деловой этикет и правила официального поведения.


4) пресекать либо принимать иные меры по недопущению нарушений общепринятых морально-этических норм со стороны других гражданских служащих;


5) воздерживаться от обсуждения личных и профессиональных качеств коллег, порочащих их честь и достоинство в коллективе;


6) в процессе исполнения поручений руководителей предоставлять только объективные и достоверные сведения.


7) проявлять справедливость и объективность при оценке результатов их деятельности, а также применении мер поощрения и взысканий;


8) не принуждать подчиненных к совершению коррупционных правонарушений;


9)своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у коллег в ходе выполнения ими своих должностных обязанностей;

 

2.6. При осуществлении государственных закупок, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, должностные лица Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Таскалинская центральная районная больница» Управления Здравоохранения Западно-Казахстанской области обязаны:


1) Оптимально и эффективно расходовать денежные средства, используемые для государственных закупок.


2) Предоставлять потенциальным поставщикам равные возможности для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных Законом.


3) Соблюдать условия ддобросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков.


4) Соблюдать условия ооткрытости и прозрачности процесса государственных закупок.


5) Не допускать коррупционных проявлений.


6) Не допускать участие в качестве потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) имеющих неисполненные обязательства по исполнительным документам и включенных в Единый реестр должников или недобросовестных поставщиков.

 

2.7. Иные ограничения и запреты:


1) соблюдать ограничения установленные законами  Республики Казахстан;


2) запретить осуществление деятельности, не совместимой с выполнением государственных функций;


3) не допускать совместной службы (работы) близких родственников, супругов и свойственников;


4) запретить использование служебной и иной информации, не подлежащей официальному распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;


5) не допускать принятие подарков в связи с исполнением служебных полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан.